do-Organizer - мощный и гибко настраиваемый персональный информационный менеджер, в котором разработчики попытались совместить все, что может пригодиться современному человеку при управлении делами и входящим потоком информации. Для быстрого доступа в программе есть панель mini-bar, которую можно прикрепить к любой части экрана. В свернутом состоянии она представляет собой узкую полоску, которая при наведении курсора раскрывается и предоставляет доступ к основным функциям.
do-Organizer собрал в себе все, что только можно: почта, шаблоны сообщений, контакты, календарь, задачи, интеллектуальные визуальные карты, браузер по интернету, закладки, RSS, файловый браузер, пароли и генератор паролей, шифрование, быстрые заметки, ежедневник. Программа состоит из нескольких модулей, каждый из которых отвечает за свою работу и содержит индивидуальные настройки, но все вместе они объединены в одну базу данных с общей панелью управления.
Основные возможности программы: - Home - представляет дайджест текущих дел, а также новые письма в почтовом ящике. - Calendar - идеальный в плане удобства пользования интерфейс: изменение времени простым перетягиванием края рамки, подробное содержание события в всплывающем окне при наведении на него курсора мыши, очень практичный календарь на два месяца в правой верхней части окна и исчерпывающее информационное окно по каждому событию. - Tasks - постоянно присутствующая закладка с перечислением всех текущих задач, не привязанных к определенному времени на календаре с дополнительными элементами в системе индивидуального планирования. - Contacts - первичные и вторичные адреса, ссылки на страницы и почту, информация по телефонам, адресам; закладка с подробными комментариями, которые заполняются с помощью встроенного полноценного редактора; безграничный список сетевых адресов, так или иначе связанных с данным Контактом; настраиваемые маркеры индивидуальной карточки (цвет, флаг и т. п.); а также возможность настроить интерфейс базы данных по Контактам до бесконечности, фиксируя в учетной карточке, скажем, цвет глаз, волос, вес, рост, родственные отношения и т.д. - Tasks - интерфейс задач предлагает неограниченное пространствие для "полёта мысли". - Scribe - полноценные записи, выполненные в полноценном редакторе, с поддержкой таблиц, форматирования и мощнейшей системой взаимного увязывания заметок со всеми остальными элементами информационной базы нашего органайзера. Любой элемент программы можно связать друг с другом, причем выполняется это в отдельном эргономичном окне: например, открываем любую задачу (Task), выбираем закладку Related Links - в ней жмем кнопку Add Link и далее производим реляционную связку с любым Appointment, Contact, Journal, Scribe, Mindscape и т. д. - Journal - это личный дневник, в котором вы учитываете все текущие мысли в их привязке ко времени. Planner - визуальная система годового планирования, оперирующая тематическими блоками (проектами). - Linx - коллекция интернет-закладок с множеством маркеров, рейтинговой системой и подробнейшими полноформатными комментариями. - Reports - несколько сотен встроенных отчетов, позволяющих анализировать любую информацию, которую вы вводите в GemX do-Organizer. - Mindscape - полноценная система "мозговых карт", имеет поддержку все той же системы взаимной увязки всех элементов программы; иными словами, каждый элемент мозговой карты (mind-map) можно связать с Контактом, Заметкой, Журнальной записью, Задачей и т. п. - Mailer - встроенная почтовая программа, весьма напоминающая Outlook. Resources - база данных для учета пользователей органайзера. Имеет возможность распределять задания между пользователями системы, парольная защита данных и т. п. - Vault - криптозащищённая система для хранения конфиденциальной информации - паролей, заметок, логинов, финансовых реквизитов и т. п. Есть опция, позволяющая устанавливать дату экспирации того или иного пароля с напоминанием о необходимости его замены. - Finance - мини-система учета личных финансов. Хоть и мини, но вполне взрослая. Количество информационных и категориальных полей, предусмотренных в модуле Finance, удовлетворит самые изысканные запросы.
Exstora -это программа-планировщик предназначена для быстрого сохранения небольших заметок и планирования событий, привязанных ко времени.В Exstora предусмотрена возможность размещать заметки по
Электронный органайзер Exiland Assistant - это не просто планировщик задач или ежедневник. Кроме функций классического органайзера он может использоваться как база клиентов, программа CRM, программа
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.