Электронный органайзер Exiland Assistant - это не просто планировщик задач или ежедневник. Кроме функций классического органайзера он может использоваться как база клиентов, программа CRM, программа записной книжки (pim) для хранения контактов людей и предприятий, заметок (статей, документов, хранения паролей, рецептов и т.п.), ссылок интернета, событий, праздников, юбилеев. Электронный ежедневник содержит удобный планировщик задач с напоминалкой. Каждая персона может сопровождаться такой информацией как Ф.И.О, адрес, телефон (дом, раб, сотовый), фото, ICQ, e-mail, пейджер, адрес сайта, дата рождения, увлечения, паспортные данные, события и т.д. Каждое предприятие может хранить название, адрес, тел, e-mail, web-сайт, часы работы, филиалы, контактные лица и их должности, банковские реквизиты, ссылку на прайс-лист и т.п.
Возможности программы: - Хранение информации о персонах (база клиентов); - Хранение информации о предприятиях, фирмах, магазинах и т.д (база клиентов юр.лиц); - Хранение заметок, хранение паролей; - Хранение 4-х типов ссылок: ссылки интернета, ссылки на файлы, папки, записи из других разделов, что позволяет "разгрузить" рабочий стол от ярлыков и обеспечить быстрый поиск нужных файлов и документов; - Хранение событий, напоминалка; - Настройка ссылок между любыми записями из разных разделов; - Возможность изменения названия разделов, скрытие ненужных разделов; - Расширяемая структура данных (добавление, переименование полей); - Планировщик задач и личных дел с возможностью напоминателя (напоминалки) в назначенное время; - Быстрый доступ к информации (быстрый вызов, детальный поиск, фильтрация); - Возможность ставить закладки на нужные записи и быстро переходить к ним по клавишам или через меню; - Корзина удаленных записей с возможностью восстановления; - Группировка записей, перемещение записей из одной группы в другую; - Сортировка записей, перемещение задач вниз/вверх; - Создание новых баз данных; - Ввод, изменение, удаление данных; - Сохранение резервной копии данных + открытие файла данных; - Экспорт данных в текстовый файл, RTF(Word), Excel, HTML; - Синхронизация контактов персон с мобильными устройствами (КПК, моб.телефон) через MS Outlook 2000/2002/2003; - Импорт ссылок интернета из каталога Избранное (Favorites) Internet Explorer'а; - Блокирование программы от посторонних лиц; - Отправка данных по e-mail; - Переход по оглавлению внутри заметки; - Многопользовательская работа с разграничением прав и уровней доступа; - Возможность расположения файла данных отдельно от программы, например, на Flash-носителе; - Скины (более 100 разнообразных скинов); - Печать детальной информации, табличная печать; - Защита файла данных, криптостойкое шифрование; - Импорт данных из органайзера версий 1.0, 2.0 Personal; - Возможность работы в Корпоративном режиме, синхронизации данных с сервером Exiland Assistant Server (использование общей базы данных); - Множество настроек;
Обновления от 08.07.2009 - Устранена проблема копирования данных из полей ввода по Ctrl+C; - Исправлены еще несколько проблем в работе интерфейса;
LocalOff - данная система будет полезна, в первую очередь, небольшим предприятиям, отделам или работникам, которым необходим электронный архив документов и контроль исполнительской дисциплины.
TreeDBNotes - это мощный и очень удобный в работе органайзер с иерархической структурой,который сочетает в себе функции базы данных, органайзера, менеджера контактов и паролей, текстового редактора,
Personal Finances Pro - профессиональная версия программы, предназначенной для управления личными расходами и доходами. Данная программа поможет вам контролировать свои финансы – понять, куда