Замечательная игра в стиле Big Kahuna Reef! Задача всей игры - построить все 7 Чудес Света. Для этого понадобятся рабы... много рабов... архитектор тоже не будет лишним. Ну а самое главное - они ничего не смогут сделать без Вас! Для постройки необходимо большое количество строй-материалов, которым Вы и будете обеспечивать всю эту свору работников...
Помните ли вы те времена, когда все играли в карманные игры ЭЛЕКТРОНИКА (Ну погоди, веселый повар, тайны океана и др.)? Для тех, кто хочет вспомнить былые деньки и написан этот эмулятор самых популярных игр, выходивших в СССР и не только.
Игра, чем-то напоминающая Luxor. Тут тоже надо собирать разноцветные шары в группы по три штуки. Красивая графика и приятное звуковое сопровождение затянут вас надолго.
Одинокая маленькая рыбка Санни плавает по бескрайнему подводному миру и пытается остаться в живых и не быть голодной. Основные правила: если мимо проплывают рыбки, меньшие по размеру, – ешьте их; если больше – уплывайте как можно скорее. Чем больше съедите, тем быстрее ваша Санни вырастет и не будет такой уязвимой
Затягивающая игрушка, аналог "Трубопровода": на игровом поле разбросаны элементы рельсов, монеты, кристаллы и пр. Задача игрока: дать паровозику возможность собрать все бонусы, монеты, кристаллы. Клик левой кнопкой мыши вращает фрагмент железной дороги вокруг своей оси. Естественно, что по чистому полю паровозик ездить не будет, ему сразу наступает "Crash!"
Последняя версия популярного прогрывателя максимально и со вкусом упрощенная. На экране только картинка воспроизведения и ничего более. Перебиндованы горячие клавишы.
Программа для создания трехмерных анимированных сцен и экспорта их в векторный формат (3d2vector, так сказать). Это очень простая и ограниченная по возможностям программа. Как с точки зрения набора инструментов, так и их удобства. Однако благодаря технологии векторного рендеринга RAViX IIT (RApid VIsibility eXtension) в результате получаются файлы с отличным соотношением вес/качество.
В Swift'е можно создавать стандартные примитивы (текст, куб, пирамида, шар и т.п.), объекты методом выдавливания (extrusion), объекты методом вращения (lathe), источники света, камеры, текст. Больше от нее и не требуется, ведь если бы авторы наворотили ее, то она бы занимала и стоила больше, кроме того, тем, кому нужны более сложные модели, наверняка уже знают какой-нибудь полноценный редактор трехмерной графики.