В 1950 году, впервые столкнувшись с МиГ-15 в небе Кореи, американцы сразу окрестили его "корейским сюрпризом", причем сюрприз этот оказался на редкость неприятным - никто на Западе не предполагал, что СССР, единственный из великих держав закончивший Вторую Мировую войну без собственной реактивной авиации, сможет в кратчайшие сроки догнать, а во многом и перегнать авиастроение бывших союзников. МиГ-15 не только не уступал лучшим американским образцам, но во многом превосходил даже новейший сверхсекретный F-86 "Сейбр", а мощнейшее вооружение в сочетании с превосходным вертикальным маневром позволяло "мигам" успешно бороться с "летающими крепостями" В-29. И хотя янки всеми правдами и неправдами занижают катастрофические цифры потерь своей авиации в Корее, само прозвище МиГ-15 свидетельствует о крайне неблагоприятном для США исходе воздушной войны.
Автор: Н. Якубович Формат: pdf Год издания: 2009 Качество: хорошее Язык: русский
Историки до сих пор спорят, что лучше - "Спитфайр", "Мустанг" или наши Як-3 и Ла-7. Но эти самолеты просто нельзя сравнивать: они создавались для выполнения разных задач, а при смене роли достоинства
С этого самолета началась эра боевой реактивной авиации. Этот проект произвел настоящую революцию в авиастроении. Некоторые историки даже величают Ме-262 "лучшим истребителем Второй Мировой" и
Принятый на вооружение в 1942 году, Як-9 стал самым массовым истребителем Великой Отечественной войны . Лётчики любили этот самолёт за его высокую манёвренность , силу огня и живучесть в бою, а
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.