В предвоенные годы легкие танки являлись основой танкового парка всех армий мира. Их произврдство в силу относительной простоты и дешевизны было по плечу не только ведущим промышленным державам, но и странам, не входившим в число экономических лидеров. Имела значение и многофункциональность этих боевых машин. На них возлагался практически весь спектр задач, решаемых танками: поддержка пехоты и кавалерии, борьба с бронетехникой противника, разведка, боевое охранение и т.п. Преобладание в войсках легких танков сохранилось и в начальный гериод Второй мировой войны. Однако вскоре доля этих машин в армия основных воюющих государств стала резко сокращаться. В 1943 году в Советском Союзе и Германии, например, их производство прекратилось совсем. В конце войны легкие танки использовались только для разведки, причем преимущественно в армиях западных союзников. Век этих боевых машин, еще недавно самых массовых и универсальных, оказался коротким: среди бронетехники нового поколения места им практически не осталось...
Автор: М. Барятинский Формат: pdf Год издания: 2007 Качество: хорошее Язык: русский
Когда речь заходит о немецких танках Второй Мировой, прежде всего на ум приходят знаменитые "Тигры", "Пантеры" и "Фердинанды". Однако всё это техника периода заката Панцерваффе и поражений Германии.
Пожалуй, ни один танк в XX веке не снискал такой славы, как советский Т-34. Именно "тридцатьчетверка" стала символом Победы в Великой Отечественной войне - сотни этих боевых машин, вознесенных на
"Фокке-Вульф" FW 190, спроектированный под руководством Курта Вольдемара Танка в конце 30-х годов минувшего века, оказался вторым по массовости истребителем Люфтваффе в годы Второй мировой. Благодаря
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.