"Аэрокобра". Американский истребитель для сталинских соколов
Этот американский самолет стал одним из символов нашей Победы. На этих истребителях летали трое из пяти лучших советских асов - Покрышкин, Речкалов, Гулаев. Советские летчики ценили Аэрокобру за мощное вооружение, надежную радиостанцию, живучесть и хорошую защиту - говорили, что на Р-39 чувствуешь себя "как в сейфе". Кобра стала не только самым массовым, но и самым любимым из поставлявшихся по лендлизу самолетов и по популярности в войсках вполне сравнима с легендарными Студебеккером и Доджем три четверти. Новая книга ведущего историка авиации - подробный рассказ об одном из лучших истребителей Великой Отечественной войны, о создании, модификациях и боевом применении Р-39 Аэрокобра на всех фронтах Второй Мировой, от Новой Гвинеи до Заполярья, но прежде всего - на советско-германском фронте. Подарочное издание богато иллюстрировано сотнями редких фотографий.
Автор: В. Котельников Формат: pdf Год издания: 2009 Качество: хорошее Язык: русский
Как только не называли эти танки на фронте - "БМ-2" ("братской могилой на двоих"), "гробами", "смертниками" и даже "м...вошками". Наши танкисты не жаловали их за слабое вооружение и бронирование,
Фронтовики прозвали эту самоходку "сукой", "коломбиной" и "голожопым фердинандом". Танкисты в сердцах окрестили её "братской могилой экипажа". Ее принято ругать за слабое бронирование и открытую
Самый массовый советский бомбардировщик Великой Отечественной войны Пе-2 был создан группой конструкторов под руководством В.М. Петлякова в ЦКБ-29 - уникальной организации, подведомственной НКВД,
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.