Вы всё ещё гадаете, в чём заключается секрет невероятной популярности многопользовательских ролевых игр в Южной Корее? Кто-то может заявить, что всё дело в затягивающем геймплее, симпатичной графике или возможности завязать новые социальные связи. Однако знающие люди понимают, что всему виной очаровательные модели, рекламирующие данные развлечения на специализированных мероприятиях. К примеру, вот так выглядят косплеерши, продвигавшие MMOG JinSamGuk от довольно известного издательства Koei.
Кстати, проект основан на одном из исторических этапов развитии Кореи (1122-1146), когда регион был разделён на три королевства. Одна из этих дам также рекламировала тот же проект на выставке GStar 2008. Зовут красавицу Kim Ha Yul.
Интересно, кто же будет популяризировать в стране StarCraft 2, которую там вполне можно приравнять к национальному виду спорта?
Пока в США на рынке портативных плееров царствует компания Apple, то в Южной Корее по-прежнему удерживает лидерство iRiver. Впрочем, на международном рынке продукция данной фирмы тоже пользуется
Пол Сэмс (Paul Sams) из Blizzard утверждает в интервью Videogamer, что компания не хочет выжимать деньги из StarCraft 2. Разделение проекта на три части мотивировано совсем другими причинами. По его
Interplay вновь запустила официальный сайт, подтвердив факт существования такого проекта как Fallout MMOG. Кодовое название этой игрушки — «Project V13». Interplay открыла в Южной Калифорнии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.