"Железо" – популярный журнал, наиболее полно отражающий состояние рынка компьютеров, комплектующих и других цифровых устройств. Уникальные ежемесячные тесты различных продуктов, порядка 50 устройств в каждом номере...
Коллекционный журнал, который рассказывает о правдивых фактах в истории всемирного авиастроения. В журнале представлены гражданская и военная авиация, эпохальные самолеты, пилоты-ассы, исторические факты, авиационные технологии и многое другое. В журнале всю информацию сопровождают уникальные фотографии.
Что послужило толчком к попытке военного переворота в СССР? Кто на самом деле стоял во главе заговора и какова роль в нем маршала Тухачевского? Кем заговорщики планировали заменить Сталина? Почему переворот провалился? И если бы он все же удался - стало бы это благом для страны? Основываясь на колосальном объеме ранее неизвестных материалов, ведущий военный историк обосновывает новую революционную версию трагедии 1937 года.
Автор этой выдающейся книги, один из лучших "сталинских соколов", дважды Герой Советского Союза Н. М. Скоморохов в годы Великой Отечественной войны лично сбил 46 немецких самолетов и еще 8 - в группе. Как ас он был признан 14 июля 1943 года, после боя над аэродромом Нижней Дуванки, когда, словно в пропагандистском фильме, поднялся в воздух прямо с партсобрания, где обсуждали его кандидатуру в партию, вместе с ведомым сбил два "фоккевульфа" и, в мокрой от пота гимнастерке, менее чем через час вновь предстал перед президиумом.
"Автолегенды СССР" - журнал, в каждом выпуске которого вы сможете найти очень точные копии оригинальных автомобилей в стиле retro. На страницах журнала вы познакомитесь с историей отечественного автомобилестроения; узнаете, как создавались наши машины; найдете архивные фотографии моделей-аналогов других стран; прочтете о разработках ведущих автомобильных конструкторов.
Помимо передовой тактики блицкрига, помимо сокрушительных танковых клиньев и грозных пикировщиков, наводивших ужас на врага, к началу Второй мировой войны Вермахт обладал еще одним "чудо-оружием" - так называемой Infanteriegeschutzen ("пехотной артиллерией"), чьи орудия сопровождали немецкую пехоту непосредственно в боевых порядках, чтобы при необходимости поддержать огнем, прямой наводкой подавить вражеские огневые точки, обеспечить прорыв обороны противника или отражение его атаки. "Пехотные артиллеристы" всегда находились на самых опасных участках фронта, несли самые тяжелые потери; неудивительно, что их мемуары - большая редкость. И эта книга - среди лучших.
Линкоры "Тирпиц", "Бисмарк", "Шарнхорст" и "Гнейзенау" - самые знаменитые участники Второй мировой войны. Эти крупнейшие корабли Кригсмарине доставили немало хлопот союзникам, активно действуя в Атлантике и Заполярье, став настоящими козырными картами морской политики Гитлера. Сам факт их существования оказывал огромное влияние на расклад сил в Европе и сковывал действия союзных флотов на протяжении нескольких лет войны... Сразу после потопления "Шарнхорста" командующий британским Флотом метрополии адмирал Брюс Фрэйзер сказал офицерам своего корабля: "Я надеюсь, что любой из вас, кому когда-либо придется вести свой корабль в бой с намного более сильным противником, будет командовать так же доблестно, как сегодня командовали "Шарнхорстом". Пожалуй, столь высокой оценки, прозвучавшей из уст неприятеля, не удостоился больше ни один линкор в мире...
Этот сверхтяжелый танк должен был стать "чудо-оружием", способным переломить ход войны и вернуть Панцерваффе утраченное превосходство на поле боя. Этот чудовищный 180-тонный монстр с 200-мм броней и двумя орудиями, то ли для конспирации, то ли в припадке сумрачного германского юмора названный "Маусом" (Maus - "мышь"), поставил в гонке вооружений жирную точку, доведя до абсурда маниакальную страсть руководства Третьего Рейха к созданию все более тяжелых танков. Менее известно, что легендарный "Маус" не был исключением - "сухопутные дредноуты" пытались создать не только в гитлеровской Германии, но и в других странах, в том числе и в СССР. Новая книга ведущего специалиста по истории бронетехники исследует эту тупиковую ветвь танкостроения, анализируя самые феноменальные, парадоксальные и просто безумные проекты, среди которых "Маус" был далеко не худшим.
Цифровой анализ позволяет определить характер человека, безошибочно распознать и развить его склонности и скрытые способности. Дата рождения каждого из нас таит в себе уникальную информацию, ключ к пониманию человеческих судеб и отношений между людьми. Эта книга дает возможность открыть тайны древнейшей науки — нумерологии. Овладев этими знаниями, вы сможете предвидеть намерения других людей, построить гармоничные отношения с близкими, узнать о скрытых механизмах судьбы. Освоив несложные вычисления, вы станете настоящим знатоком человеческих характеров, откроете для себя новую картину мира.
Коллекционный журнал, который рассказывает о правдивых фактах в истории всемирного авиастроения. В журнале представлены гражданская и военная авиация, эпохальные самолеты, пилоты-ассы, исторические факты, авиационные технологии и многое другое. В журнале всю информацию сопровождают уникальные фотографии.
В книге Реверсинг и защита программ от взлома Обстоятельно освещены современные базовые методики защиты программ, начиная с составления программ и заканчивая их отладкой. Рассмотрены примеры взлома стандартных защит и даны рекомендации для предотвращения такого взлома. Приведено большое количество рабочих примеров, которые должны помочь программисту решить возникшие перед ним проблемы в защите его интеллектуальной собственности.
Для англичан "Спитфайр" - такой же символ победы, как для нас Ил-2 или Т-34. "Звездный час" этого истребителя настал во время Битвы за Англию, в которой решалась судьба страны. Ожесточенные воздушные сражения продолжались с июля до конца 1940 года - горели города, Королевские ВВС теряли больше самолетов, чем собирали работающие в три смены заводы, премьер Черчилль спал, не раздеваясь, на командном пункте ПВО.
Коллекционный журнал, который рассказывает о правдивых фактах в истории всемирного авиастроения. В журнале представлены гражданская и военная авиация, эпохальные самолеты, пилоты-ассы, исторические факты, авиационные технологии и многое другое. В журнале всю информацию сопровождают уникальные фотографии.
Последний линейный крейсер Британской империи "Худ" был гордостью Королевского флота, олицетворяя собой военную мощь Владычицы морей. С началом Второй Мировой его значение еще возросло - лишь линейные крейсера этого типа были в состоянии перехватывать германские "карманные линкоры".
Данный специальный выпуск "Досье Коллекции" посвящен нагрудным знакам сухопутных войск СССР и Германии периода Великой Отечественной войны. Изображение, описание, история знаков. В каждом номере - подлинные трофейные фотографии 1941-42 годов и фотографии фронтовой хроники СССР 1943-44 годов, а также коллекционные копии знаков на магнитной основе.
Представляемая книга посвящена одной из культовых боевых машин Второй мировой войны - тяжелому истребителю танков Sd.Kfz. 186 "Ягдтигр". Созданные как сугубо оборонительное оружие эти гигантские самоходки выполняли скорее не столько военные, сколько психологические функции: устрашали врагов Германии и вселяли в население рейха веру в неуязвимость немецкой "военной машины".
Эту войну до сих пор проклинают как "агрессивную" и "несправедливую". Эту победу выдают за "постыдное фиаско Красной Армии" и "поражение Сталина". Ее история насквозь мифологизирована и искажена до неузнаваемости, так что порой невозможно отличить реальность от вымысла.
С этого самолета началась эра боевой реактивной авиации. Этот проект произвел настоящую революцию в авиастроении. Некоторые историки даже величают Ме-262 "лучшим истребителем Второй Мировой" и "грозой летающих крепостей", приводя в пример легендарный воздушный бой 7 апреля 1945 года, в котором эскадрилья турбореактивных "мессершмиттов" сбила 25 (!) бомбардировщиков В-17.
"Ствол длинный, жизнь короткая", "Двойной оклад - тройная смерть", "Прощай, Родина!" - все это фронтовые прозвища артиллеристов орудий калибра 45, 57 и 76 мм, которые ставили напрямую наводку сразу позади, а то и впереди порядков пехоты. Именно на них возлагалась смертельно опасная задача - выбивать немецкие танки. Каждый бой, каждый подбитый танк давались кровью, каждая смена позиции - потом.
Победа в поединке с гитлеровскими танковыми асами требовала колоссальной выдержки, отваги и мастерства. И до самого конца войны Панцерваффе, в том числе и грозные "Тигры", несли самые тяжелые потери не в дуэлях с советскими танкистами, а от огня нашей артиллерии. "Главное - выбить у них танки!" - эта крылатая фраза из "Горячего снега" стала универсальной формулой Победы.
Два бестселлера одним томом! Лучший памятник советским противотанкистам! В данном издании книга Артема Драбкина "Я дрался с Панцерваффе" впервые дополнена мемуарами П.А. Михина, прошедшего с боями от Ржева до Праги и Порт-Артура.
В июне 1944 года под ударами Красной Армии рухнула самая сильная германская группа армий "Mitte" ("Центр"). Среди сотен тысяч погибших солдат Вермахта был и автор этой книги. Никто не знает, в какой день, как и где он был убит. Никто не знает, где он похоронен и похоронен ли вообще. Все, что от него осталось, - этот фронтовой дневник, один из самых страшных документов Второй мировой. Это - потрясающая исповедь человека, заглянувшего в преисподнюю, жестокая правда о беспощадной бойне Восточного фронта.