Платить за контент россиянам не позволяет низкая культура потребления
Несмотря на традиционно высокий уровень потребления «пиратского» контента в России, лишь 4 % пользователей не готовы платить за контент принципиально, а неприемлемо высокой его стоимость считают только 12 %. Именно такие цифры на открытии форума «Интернет+Медиа» привёл директор РАЭК (Ассоциация электронных коммуникаций) Сергей Плуготаренко, опираясь на данные проведённого в середине 2015 года исследования по заказу «Медиа-Коммуникационного Союза» (МКС).
По словам Плуготаренко, в социологическом опросе приняло участие более 7 тысяч человек, был выявлен ряд факторов, сдерживающих развитие легальных контент-сервисов. Так, 68 % потребителей заявили, что удовлетворены существующим объёмом бесплатного контента, однако не осознают принципиальной разницы между легальным и пиратским видео. Ещё 24 % пользователей плохо информированы о механизме дистрибуции контента, будучи убеждёнными в том, что абонентская плата за Интернет включает в себя доступ ко всей находящейся в Сети информации.
По результатам опроса исследователи пришли к выводу, что главная причина частых нарушений авторских прав кроется в недостаточной информированности пользователей и слаборазвитой культуре потребления.
«Все опросы указывают на то, что провайдерам легального контента следует активизировать усилия для того, чтобы сделать свои сервисы более популярными, удобными и конкурентоспособными по сравнению с пиратскими ресурсами, чтобы победить в борьбе за потребителя», — заключил Плуготаренко.
Компания Microsoft провела международное исследование, посвященное вопросам восприятия Интернета, пользовательского поведения в Сети и онлайн-безопасности. В опросе на MSN приняли участие
Разработчики платформы Android сообщили, что новая операционная система будет включать в себя Android Market - открытую систему дистрибуции контента. С ее помощью пользователи смогут находить,
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.