Для 75 проц российских Интернет-пользователей определяющим фактором работы в Сети является скорость загрузки контента
Компания Microsoft провела международное исследование, посвященное вопросам восприятия Интернета, пользовательского поведения в Сети и онлайн-безопасности. В опросе на MSN приняли участие пользователи из более 20 стран Европы, Ближнего Востока и Африки, включая Россию.
Согласно исследованию, 63% россиян считает, что Интернет должен быть безопасным и лишь 36% российских пользователей придают значение конфиденциальности посещений.
В других странах, где проводился опрос Интернет-пользователей, процентное соотношение мнений отличается от российских показателей. В результате исследования оказалось, что для 69% Интернет-пользователей в мире безопасность доступа к веб-страницам остается определяющим фактором работы в Сети. Следующими по важности после безопасности и защиты от вирусов называют скорость загрузки, простоту использования браузера и защиту конфиденциальности.
Из всех опрошенных пользователей 60% не хотят, чтобы кто-либо имел доступ к их истории браузеров. В большинстве своем пользователи не хотят, чтобы посторонний человек имел доступ к информации об используемых ими банковских ресурсах.
Также по результатам исследования пользователи-мужчины оказались более скрытными в сравнении с женщинами: 36% отметили, что не хотели бы, чтобы их вторые половинки имели доступ к адресам их сайтов. В свою очередь, лишь 25% женщин высказались в похожем ключе. Среди сайтов "закрытых" для взоров подруг мужчины назвали банковские услуги (62%) и сайты порнографического содержания (60%). Каждый пятый мужчина опасается, что история его посещений станет известной кому-либо.
Исследователи Microsoft выяснили – 92% опрошенных пользователей считают, что современные сайты могли бы выглядеть лучше. В свою очередь, 65% отзываются о всемирной Сети, как о магазине распродаж, где наряду с отлично выполненными страницами встречаются сайты сомнительного качества.
Говоря о своих будущих пожеланиях, 57% пользователей хотели бы просматривать онлайн фильмы в высокой четкости, а 36% иметь возможность смотреть фильмы в формате 3D. Примечательно, что жители России, Ирландии и Турции предпочитают смотреть HD фильмы онлайн, нежели приобретать их в магазинах.
Эксперты G Data Software провели исследование в 11 странах, посвященное мифам об информационной безопасности. Оно продемонстрировало, что в России пользователи знают меньше всего о вирусах и способах
Специально ко Дню безопасного Интернета компания Microsoft провела международное исследование с целью выявления отношения родителей и их детей к проблеме он-лайн-безопасности. Всего в опросе приняли
Половине россиян ограничивают доступ в интернет на работе - об этом свидетельствуют данные опроса, проведенного рекрутинговым порталом HeadHunter, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.