Чуть более половины российских пользователей хотя бы однажды размещали о себе неправду в социальных сетях. Об этом свидетельствует опрос общественного мнения, проведенный ВЦИОМ.
Наиболее склонны к виртуальному вранью пользователи от 18 до 24 лет. Чаще всего люди искажают сведения о своих имени и возрасте (29 процентов опрошенных), семейном положении (23 процента), внешности и увлечениях (по 22 процента).
Чуть менее активно люди сообщают неправду о своих музыкальных и художественных пристрастиях (18 процентов), уровне образования и месте обучения, путешествиях (по 17 процентов), месте жительства, месте работы и занимаемой должности, покупках и услугах (по 15 процентов), профессии, сексуальных отношениях (по 14 процентов), уровне доходов и национальности (по 13). Реже всего участники социальных сетей врут о своих политических и религиозных взглядах (11 и 10 процентов соответственно).
Регистрация в социальных сетях под вымышленными именами наиболее характерна для мужчин - так делает 33 процента из них. При этом мужчинам более свойственно сообщать правду о своем возрасте и семейном положении. Кроме того, к придумыванию себе "ников" склонны пользователи моложе 35 лет.
Согласно данным ВЦИОМ, в социальных сетях зарегистрированы более половины (52 процента) населения России. Наиболее популярными подобными ресурсами в Рунете являются "ВКонтакте", Facebook и "Одноклассники".
Интернетом регулярно пользуются 38 процентов россиян, причем 23 процента выходят в Сеть ежедневно, а 11 процентов - еженедельно. Вообще не используют интернет 60 процентов жителей страны. Таковы
За последние два года интернет-трафик сконцентрировался вокруг 30 сайтов, а Google стал крупнейшим генератором трафика с долей в 6 процентов. Об этом сообщает InformationWeek со ссылкой на
Компания comScore подвела итоги исследования, в ходе которого оценивалась популярность социальных сетей среди пользователей Интернета по всему миру. Согласно статистике comScore, в мае численность
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.