"Яндекс" констатировал отсутствие интереса к любви
Только 10 процентов пользователей из числа вводящих в "Яндекс" запросы со словом "любовь" интересуются отношениями между людьми или личными чувствами. Об этом говорится в пресс-релизе "Яндекса", приуроченном ко Дню святого Валентина.
Большинство запросов (около 70 процентов) связаны с поиском музыки, книг и фильмов, в названии которых содержатся слова "любовь", "love", "amour", "liebe" им подобные и производные от них. Также "Яндекс" выделяет в отдельную группу запросы по названиям и именам, содержащим такие слова, например, "любовь успенская" (популярная шансон-певица) или "lovecraft" (фамилия американского писателя-фантаста).
Ежедневно пользователи задают примерно 300 тысяч запросов про любовь - это в среднем в три раза больше, чем про алкогольные напитки, но примерно на четверть уступает количеству запросов про непонятные слова типа "как расшифровывается 'ЦСКА'". "Яндекс" также отмечает, что количество "любовных" запросов остается стабильным в течение всего года, даже несмотря на три тематических праздника подряд в феврале и марте.
Поисковая система "Яндекс" является популярнейшей в России. В мире, по данным comScore на осень 2009 года, российский поисковик занимал седьмое место по числу обрабатываемых поисковых запросов (1,892 миллиарда запросов за декабрь 2009-го).
Поисковик "Яндекс" вошел в число 50 самых инновационных компаний мира 2011 года по версии журнала Fast Company. Российская интернет-компания заняла в рейтинге 26-е место, сообщается на сайте издания.
Поисковик Google определил российскую десятку самых популярных запросов за год, сообщается в официальном блоге компании. В число популярных запросов российских пользователей поисковика попали
По данным исследовательской компании ComScore, самый популярный у россиян поисковик «Яндекс» обработал в августе 2009-го 54,5% поисковых запросов против 47,4% полтора года назад (в
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.