Flash. Трюки. 100 советов и рекомендаций профессионала
Flash. Трюки. 100 советов и рекомендаций профессионала - Данный сборник советов и трюков, предложенных экспертами, предназначенных для оптимизации ваших Flash-приложений, создания интересных эффектов, программ на ActionScript, звуковых и видеоэффектов, и т.п. Трюки ранжированы по степени сложности. Для широкого круга программистов: от любителей до профессионалов.
Предисловие Благодарности Участники проекта Прочее Введение О чем эта книга? Для кого написана книга Как пользоваться книгой Структура книги Примеры кода ActionScript 1.0 и ActionScript 2.0 От издательства Глава 1. Визуальные эффекты Трюк № 1. Имитация переходов на уровне пикселов Трюк № 2. Текстовые эффекты на уровне пикселов Трюк № 3. Имитация зернистости старой пленки Трюк № 4. Создание SWF на базе анимированного формата GIF Трюк № 5. Анимация PSD-файлов Photoshop в Flash Трюк № 6. Генератор деревьев Трюк № 7. Имитация движения дерева Глава 2. Цветовые эффекты Трюк № 8. Применение цветовых эффектов к видео Трюк № 9. Растворение видео на черном и белом фоне Трюк № 10. Пользовательский класс цветового преобразования Трюк № 11. Создание и упорядочение пользовательских каталогов цветов Трюк № 12. Использование естественных цветовых схем Трюк № 13. Имитация эффекта сепии Глава 3. Рисование и маски Трюк № 14. Быстрое построение кругов с заливкой Трюк № 15. Синтетическая графика Трюк № 16. Мозаичное заполнение плоскости Трюк № 17. Узорные заливки Трюк № 18. Имитация мозаик Эшера Трюк № 19. Исправление неточности свойства _alpha Трюк № 20. Использование сложных фигур в качестве масок Трюк № 21. Интерференционные картины и волновые эффекты Трюк № 22. Сглаживание краев на растровых изображениях Трюк № 23. Добавление векторного контура к растровому изображению Трюк № 24. Исправление ошибки сдвига Трюк № 25. Эффект листания страниц Глава 4. Анимация Трюк № 26. Плавное сценарное движение Трюк № 27. Синхронизация анимации по времени Трюк № 28. Быстрая и компактная анимация символов Трюк № 29. Альтернативные средства построения анимации Трюк № 30. Принцип «Deja New» Трюк № 31. Как попасть в «Матрицу» Трюк № 32. Анимация персонажа, сгенерированного компьютером Трюк № 33. Эффекты частиц Трюк № 34. Морфинг сложных фигур Глава 5. Трехмерная графика и физика Трюк № 35. Имитация трехмерной графики Трюк № 36. Панорамные изображения Трюк № 37. Оптимизированный трехмерный плоттер Трюк № 38. Гравитация и трение Трюк № 39. Имитация броска Трюк № 40. Обнаружение множественных столкновений Трюк № 41. Поворот к заданной точке Глава 6. Текст Трюк № 42. Сохранение разборчивости текста Трюк № 43. Автоматическое завершение текста Трюк № 44. Динамическое построение списка вводимых слов Трюк № 45. Перенос сложного форматирования в Flash Трюк № 46. Использование HTML и CSS в Flash Трюк № 47. Всплывающие подсказки Трюк № 48. Текстовые эффекты Трюк № 49. Эффект пишущей машинки Трюк № 50. Текстовые эффекты, контролируемые по времени Трюк № 51. Текстовые эффекты с применением морфинга Глава 7. Работа со звуком Трюк № 52. Создание синтезатора речи Трюк № 53. Говорящий аватар Трюк № 54. Синхронизация событийных звуков Трюк № 55. Преобразование монофонического звука в стереофонический Трюк № 56. Звуковые эффекты в реальном времени Трюк № 57. Быстрое создание звукового сопровождения для пользовательского интерфейса Трюк № 58. Оптимизация звука Трюк № 59. Служебная информация для синхронизации Трюк № 60. Пользовательский класс звуковых преобразований Глава 8. Элементы пользовательского интерфейса Трюк № 61. Интерактивное тестирование Трюк № 62. Правая и средняя кнопки мыши Трюк № 63. Кнопочные клипы Трюк № 64. Полосы прокрутки Глава 9. Быстродействие и оптимизация Трюк № 65. Борьба с разрастанием файлов Flash Трюк № 66. Тестирование загрузки канала связи для сложных сайтов Трюк № 67. Маскировка последствий снижения качества Трюк № 68. Оптимизация графики Трюк № 69. Хронометраж Трюк № 70. Динамическая настройка скорости анимации Трюк № 71. Смета быстродействия Трюк № 72. Использование растровой графики вместо векторной Трюк № 73. Оптимизация загрузки и использования компонентов Глава 10. ActionScript Трюк № 74. Внешние редакторы сценариев Трюк № 75. О пользе жесткой типизации Трюк № 76. Кодовые подсказки Трюк № 77. Клонирование объекта Трюк № 78. Тайм-аут по бездействию пользователя Трюк № 79. Быстрый поиск в ActionScript Трюк № 80. Блокировка слоя actions Трюк № 81. Отладка и трассировка Трюк № 82. Недокументированные возможности ActionScript Трюк № 83. «Черный ход» ASnativeQ Трюк № 84. Нетривиальное применение операторов Трюк № 85. Импортирование ASC-файлов как формата XML Глава 11. Интеграция с браузером Трюк № 86. Решение проблем совместимости Трюк № 87. Универсальный анализатор поддержки Flash Трюк № 88. Тестирование с разными версиями Flash Трюк № 89. Настройка конфигурации по умолчанию Трюк № 90. Выравнивание SWF по центру без изменения масштаба Трюк № 91. Выравнивание по центру с применением CSS Трюк № 92. Динамическое масштабирование контента Трюк № 93. Создание ссылок HTML в Flash Трюк № 94. Интеграция Flash с кнопкой возврата Трюк № 95. Передача фокуса клавиатуры SWF Трюк № 96. Клавиши ускоренного вызова Глава 12. Безопасность Трюк № 97. Восстановление контента по SWF Трюк № 98. Защита и шифрование файлов Flash Трюк № 99. Привязка к сайту Трюк № 100. Просмотр откомпилированного кода ActionScript Алфавитный указатель
Sothink SWF Quicker - мощное приложение для редактирования и создания Flash роликов в формате SWF для вебсайтов. С помощью этой программы вы сможете создавать флэш-игры, ролики, анимационные
Обновился Easy GIF Animator предназначен для создания анимированных gif-файлов. Easy GIF Animator имеет довольно много настроек и позволяет управлять всеми параметрами анимированного gif-файла,
Serif PhotoPlus - профессиональное программное решение для редактирования цифровых фотографий. Эта программа позволяет работать с фотографиями и другими графическими файлами на профессиональной
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.