По данным исследовательской компании ComScore, самый популярный у россиян поисковик «Яндекс» обработал в августе 2009-го 54,5% поисковых запросов против 47,4% полтора года назад (в феврале 2008 г.).
Доля Google за это же время увеличилась с 31,2% до 34,5%, а Rambler сместился с 3-го на 4 место (9,7% и 1,9% запросов соответственно).
В общей сложности в последнем летнем месяце текущего года интернет-поиском воспользовалось 63,4% российской онлайновой аудитории старше 15 лет — 21,5 млн человек. Чаще всего рунет-пользователи ищут информацию в «Яндексе»: один человек за месяц делает в среднем 19,6 запроса. К поисковику Google россияне обращаются 13 раз в месяц, в Mail.Ru — 7,4 раза, а в Rambler — 5,9.
У Liveinternet.Ru статистика иная: «Яндекс» занимал в августе 57,2% рынка Рунета, Google — 23%, Mail.ru — 10,3%, Rambler — 4,2%. С июля по сентябрь, по данным Liveinternet, доля Rambler стабилизировалась после затяжного падения. В компании говорят, что как раз к этому времени Rambler купил новое оборудование, оптимизировал алгоритмы поиска и нанял новых менеджеров.
В октябре 2009 года браузер Google Chrome продемонстрировал рост, превысивший показатели Mozilla Firefox. Об этом говорится в отчете компании Net Applications. Лидером же по-прежнему остается
Источник в российской интернет-компании рассказал «Ведомостям», что «Яндекс» договорился с компанией ICQ Inc. о продвижении ее мессенджера в России. Уже сейчас при скачивании русской версии
Mozilla Corporation и «Яндекс» подписали соглашение о партнерстве, сообщил в своем официальном блоге советник Mozilla Харви Андерсон. Его компания, выпускающая веб-браузер Firefox, опросила
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.