Яндекс открыл информационный сервис, отслеживающий изменения поисковых интересов пользователей. Узнать, какие события и явления привлекают внимание в том или ином регионе, можно по адресу interes.yandex.ruЯндекс.Интересы публикуют ежемесячные рейтинги поисковых тем, наиболее взволновавших интернет-аудиторию. Так, в апреле 2009 года главными поисковыми интересами России стали три праздника (Пасха, 1 мая и 9 мая) и два новых фильма («Форсаж 4» и «Тарас Бульба»). На сервисе можно проследить, как меняется внимание людей к тем или иным вопросам, и сравнить интересы пользователей из разных регионов России. Подробный рассказ о том, какие поисковые темы стали особенно популярны в апреле, доступен здесь: http://interes.yandex.ru/review.xml?country=russia.
«Десять лет назад мы писали сказки про НИНИ — Непостоянство Интересов Населения Интернета. Тогда аудитория Рунета была нерепрезентативно маленькой, а её интересы зачастую экзотичны, — говорит Елена Колмановская, главный редактор Яндекса. — Сегодня всё наоборот: в сети десятки миллионов пользователей, а темы, которые их волнуют, — это интересы всего населения».
Данные об изменении поисковых тем, представленные на Яндекс.Интересах, охватывают период с ноября 2008 года по апрель 2009 года. Очередное обновление рейтинга поисковых интересов состоится через месяц — в июне 2009.
По данным исследовательской компании ComScore, самый популярный у россиян поисковик «Яндекс» обработал в августе 2009-го 54,5% поисковых запросов против 47,4% полтора года назад (в
Летом 2009 года в России интернетом пользовались 39,9 миллиона человек или 35 процентов взрослого населения страны, говорится в опубликованном бюллетене фонда "Общественное мнение" (ФОМ).
Источник в российской интернет-компании рассказал «Ведомостям», что «Яндекс» договорился с компанией ICQ Inc. о продвижении ее мессенджера в России. Уже сейчас при скачивании русской версии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.