В то время, как проект Ghostbusters находился в подвешенном состоянии из-за слияния Activision и Blizzard, компания-разработчик Terminal Reality не теряла времени зря. Авторы использовали вынужденную задержку для того, чтобы сделать игру более страшной. Об этом журналистам CVG рассказал сотрудник студии Дрю Хэворс (Drew Haworth).
Получив дополнительное время, специалисты значительным образом доработали виртуальных приведений, подобрали более подходящий темп, доработали видео-вставки, сделали больший акцент на страшных моментах, добавили несколько приключенческих элементов. Напомним, что сейчас этот проект издаёт Atari. Релиз состоится в следующем году.
Компания Namco Bandai выпустила несколько новых скриншотов файтинга Tekken 6. Для знаменитого сериала это первая попытка освоить консоли следующего поколения. Напомним, что ранее данный проект уже
Пол Сэмс (Paul Sams) из Blizzard утверждает в интервью Videogamer, что компания не хочет выжимать деньги из StarCraft 2. Разделение проекта на три части мотивировано совсем другими причинами. По его
Atari обещает выпустить игру Ghostbusters на прилавки в 2009 году. Ранее этот проект собиралась выпускать Sierra. Чтобы поближе познакомиться с развлечением, предлагаем взглянуть на несколько
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.