Почему задержался релиз Brothers in Arms: Hells Highway
Игра Brothers in Arms: Hells Highway изначально должна была появиться в магазинах ещё в 2008 году. Однако релиз задержался до сентября 2008. В чём же причина? По словам сотрудников Gearbox тактический шутер разрабатывали так долго из-за нескольких платформ и движка Unreal Engine 3.0. Технология от Epic прекрасно подошла для создания эпического военного приключения, но вот приставка PlayStation 3 технологически оказалась довольно сложной в освоении. Что касается геймплея, то тут всё пошло как по маслу, так что поклонники могут не переживать.
Hells Highway порадует пользователей отличной графикой, богатством тактических приёмов и интересным драматическим сюжетом. Кроме того, игра ещё и удивительно реалистичная. Чтобы оценить это качество, стоит посмотреть новый ролик.
Серия Fallout никогда не была особенно успешной в коммерческом плане, но создателям Fallout 3, по всей видимости, удалось справиться с этой давней проблемой. Судя по отчёту NPD, данный проект стал
10 лет прошло с момента выхода второй части Fallout. За это время произошло многое: менялись президенты, проходили военные конфликты, сменилось поколение консолей, подросли дети. Изменился и сам
Ubisoft и Gearbox Software официально заявили, что Brothers In Arms Hells Highway для Xbox 360, РС и PlayStation 3 завершена и появится в продаже на территории США 23 сентября 2008 года.
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.