Недавние слухи на счет нового тестового пакета от AGEIA Technologies перестали являться таковыми. Компания официально анонсировала новый программный продукт под названием RealityMark. Основной его задачей является демонстрация преимущества физического ускорения эффектов в случае использовании карты AGEIA PhysX. RealityMark основан на игре CellFactor: Combat Training от компаний Artificial Studios и Immersion Games. Использует ряд заранее заданных игровых сцен в режиме демонстрации. Для сравнения прироста производительности физического ускорителя PhysX используется также программная эмуляция, результаты которой в итоге сравниваются с аппаратной по кадрам в секунду. В тесте используется ряд интерактивных элементов, таких как одежда, бочки, трубы, контейнеры и прочие твердые тела.
Кто не слышал о картах физического ускорения AGEIA PhysX - просьба не беспокоится.
А теперь немного интересного. Картинка выше показывает результаты тестирования на системе следующей конфигурации: процессора Intel Core 2 Extreme X6800 карта AGEIA PhysX, 128MB GDDR3 2GB DDR-2 системной памяти материнская плата на базе Intel 975 графический ускоритель NVIDIA GeForce 7900GTX, 256MB Обратите внимание на так называемый прирост. Очень похоже на сильно оптимизированную задачу, без которой такая система топ класса не способна выдать «играбельный» FPS, а преимущество в 1203% и вовсе выглядят просто странно. Трудно поверить в неспособность процессора такого уровня справится с возложенной на него задачей, если конечно специальные алгоритмы не делают все для этого.
Для запуска теста вовсе необязательно наличие физического ускорителя.
NVIDIA PhysX – это мощный физический движок, обеспечивающий реалистичную физику в режиме реального времени в самых последних ведущих играх для ПК и консоли. Более 150 игр могут работать с
Следуя расписанию, компания Intel без громких заявлений добавила в свой ассортимент три новых процессора. Вчера в её официальном прайс-листе «прописались» двухъядерные модели Intel Pentium Dual-Core
Не так давно стало известно о том, что разработчики из NVIDIA решили перевести видеоадаптер GeForce 9600 GSO на графическое ядро G94, сократить количество потоковых процессоров с 96 до 48 и при этом
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.